Мы всегда считали важным доносить опыт дизайнерского подхода к решению задач через практику. Ощутив вкус какого-то метода, человек сам решает, что важно для него и как он будет его применять. Поэтому каждый раз для разной аудитории само понятие мы то расширяли, то сужали и не было ни одного случая, когда мы использовали бы одну формулировку этого понятия.
Прошло достаточно времени после нашего знакомства с явлением в Стэнфорде, мы приобрели опыт применения на практике, и мы снова переосмыслили понятие дизайн-мышления. Вот как оно выглядит.
Дизайн-мышление - это формат работы междисциплинарной команды над поиском инновационного решения. Формат характеризуется следующими составляющими:
Процесс или подход, который был заимствован у дизайнеров. Поэтому называется дизайн-мышление. Human-centered design. Фокусом подхода является выявление скрытых потребностей людей, что есть зерно разработки инновационной концепции будущего продукта или услуги Среда для активного взаимодействия и вдохновения команды. Калифорнийская культура работы: action-driven design; fail early, cheap and often; positive way of thinking; playfulness and fun.
Design Thinking Lab, определение дизайн-мышления, 12 октября, полдень, Москва.
Комментариев нет:
Отправить комментарий