пятница, 14 мая 2010 г.

как fun меняет поведение людей!

Очаровательный пример того, как игра, забава, веселье (или просто fun! подскажите, пожалуйста, аналог этого слова) может изменить поведение человек. Примерами такого подхода является проект от Volkswagen - http://thefuntheory.com Каждый их продукт уникален, поражает своей "детскостью" и простотой. 

Создавать такие вещи сплошное удовольствие, а сколько приносит это пользы. Достаточно посмотреть на коврик в магазине. Просмотр роликов натолкнул на простую мысль: чтобы улучшить общение со своими клиентами, сделать их более лояльными и изменить их поведение достаточно предложить им игру, забаву, удивить. Работа это маркетолога или всей команды вцелом - не так важно. Но это работает! Fun рулит!-)

Мой любимый -



Комментариев нет:

Отправить комментарий