понедельник, 17 мая 2010 г.

обоснование необходимости развития дизайн-мышления

Чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно научиться управлять "бесконечной инновацией". "Бесконечная инновация" - это непрекращающийся поиск путей создания новых ценностей для всех, кто хоть как-то связан с компанией.

Крис Бангл из BMW сказал "Дизайн - это смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все должно иметь форму - только тогда оно имеет смысл. Вы должны разработать собственный дизайн. Но помните, что дизайн - это не только форма. Это еще и функциональность, затраты, стиль жизни и ее срок. ... Хорошее соотношение цены и производительности все еще важно, но уже недостаточно... Эстетика должна затрагивать все аспекты деятельности организации: и отношения с клиентами и коллегами, и планировку офиса, и упаковку, и магазины, и так далее.

Эмоциональное вовлечение людей позволяет установить цена на20, а то и на 200 процентов выше, чем у "рациональных" конкурентов.
- Кьел Нордстрем, Йонас Риддерстрале, "Бизнес в стиле фанк навсегда".

Комментариев нет:

Отправить комментарий